События развивались быстро. 31 декабря новички резвились на сцене нью–йоркской Академии музыки в весьма уважаемой компании — Игги Попа и BLUE OYSTER CULT. Неделю спустя, 8 января 1974 года, они подписали контракт с фирмой Casablanca Records, а в феврале выпустили свой дебютный альбом, названный без излишней зауми — "Kiss". Выходу пластинки предшествовала неслабая рекламная кампания, существенной составляющей которой были соревнования по поцелуям.
Но американец за здорово живешь кровный доллар не выложит, а попробовать команду на зуб было сложно — первый сингл группы появился на рынке только лишь в июне. Так что сначала альбом, а следом за ним и сорокопятка прочно устроились в девятой десятке таблиц популярности. Думаете, неудача? Черта с два! Места–то непрестижные, да вот только, проболтавшись в хит–параде 23 недели, долгоиграющая продукция продалась в таком количестве, что стены квартир музыкантов украсились первыми золотыми дисками.
Порядком обалдевшие от успеха, ребятки стали ковать железо, пока оно было горячо — горячо, как ад. Программу под названием "Hotter Than Hell" KISS выпустили уже в ноябре 1974 года. По признанию Симмонса, пластинка была записана лучше предыдущей, да вот только качество материала подкачало, что отразилось на продаже.
Тогда ставка была сделана на концерты — порой по семь дней в неделю. Расчет оправдался незамедлительно. Коллектив демонстрировал настоящее шоу, а пиротехнике молодой группы могли позавидовать и более именитые команды. Впрочем, основной рекламный момент заключался в том, что квартет интриговал и поклонников, и прессу своими масками — никто не видел настоящих лиц музыкантов. Великое дело — тайна! Блестящие космические костюмы, сапоги на высокой подошве, летающая ударная установка, снегопад, сирены, гитары–ракеты плюс огнедышащий Демон — все это сражало наповал. Вышедший в апреле 1975–го альбом, удостоившийся уже попадания в Top 40, назывался соответственно — "Dressed To Kill". Золотой статус трех лениво продающихся дисков и ошеломительный успех гастролей навел KISS на логичный вывод о необходимости издания концертного альбома. Таковой вышел в ноябре и моментально угодил в первую десятку хит–парада. KISS никогда не скрывали то, что безумно любили SLADE — те первыми поставили во главу угла имидж клоунов и простые, но громкие рок–н–роллы. И именно они дали своему концертнику название "Alive!" Так что Джину, Полу, Питеру и Эйсу не пришлось ломать голову над собственным вариантом. Они до сих пор считают "Alive!" своим лучшим творением. Собственно, во многом ответственность за удачу мог разделить и продюсер Эдди Крамер (Eddie Kramer) — впрочем, для него, работавшего с Хендриксом и LED ZEPPELIN, сотрудничество с младой порослью пока что ничего не значило.
21 ноября этого же года произошло событие, значения которого в тот момент никто не осознал: в глухой провинции, в глубинке штата Индиана был создан фан–клуб коллектива. Тогда его название "Kiss Army" казалось довольно претенциозным. Но количество поклонников квартета росло подобно снежному кому, а сами музыканты столь горячо отзывались на любовь публики, что спустя небольшой срок число членов "Армии Поцелуя" грозило сравняться с численностью армии наиболее вероятного противника Соединенных Штатов.
За выдающиеся заслуги в области внедрения рок–н–ролла четверке музыкантов года было позволено 20 февраля 1976 года наследить на специальной аллее в Голливуде: не зная своих кумиров в лицо, поклонники отныне имели возможность изучить отпечатки их следов.
Коли дела пошли так круто, пора было выбираться из колеи простых рок–квадратов: эта дорога вела в тупик. И вот тут–то на помощь KISS пришел человек по имени Боб Эзрин (Bob Ezrin), дико талантливый продюсер, имя которого неразрывно связано со взлетами AEROSMITH и Элиса Купера. Именно Боб открыл перед квартетом новые возможности и создал с помощью Джина и его компании коммерческое хардовое звучание, наложившее отпечаток на американский рок восьмидесятых–девяностых. Под руководством Эзрина KISS сотворили свое лучшее студийное произведение — "Destroyer". Чем–то новым для публики оказалась нехарактерная для группы баллада "Beth", написанная Криссом и спетая им в сопровождении струнных. Диск стал платиновым.